Креативная студия "Бренда" создала календарь для кемеровской группы компаний "Стройсервис"Кемеровская группа компаний "Стройсервис" известна операторам промышленного рынка с 1994 года. Одним из рентабельных направлений работы холдинга является угледобыча, начатая предприятием с 1999 года. В процессе работы над календарем студия "Бренда" постаралась передать ключевые факторы успеха холдинга "Стройсервис" - это грамотный персонал и эффективный менеджмент, который работает на опережение трендов рынка. Некоторые предприятия, входящие в структуру холдинга, начали свою деятельность еще с 1999 года, поэтому, кадровая политика менеджмента холдинга направлена на привлечение грамотных специалистов и обеспечение безопасности их труда и социальных условий. Стратегическая политика менеджмента направлена на привлечение долгосрочных инвестиций, позволяющих реструктуризировать или полностью обновить парк рабочего оборудования инновационными решениями. Синергия прогрессивных технологий добычи угля, современного оборудования, высококвалифицированного персонала и технологий менеджмента - дают стабильную добычу запланированных объемов угля, позволяют снизить себестоимость продукции и соответственно, обеспечивает высокую рентабельность холдинга. Поэтому творческой команде студии "Бренда", пришлось решить сложную задачу - как эстетично увязать эти аспекты в визуальные решения, удобные для восприятия даже той аудитории, которая далека от понимания специфики угольной отрасли! Множество первоначально отснятых материалов с образцами марочного угля никак не вписывались в эстетически приемлемую форму, радующую придирчивый глаз дизайнеров. Поэтому инструмент натуральной визуализации с помощью фото был отвергнут. Было решено использовать 3D-моделирование, благодаря чему, уголь сразу стал "живым", заиграл холодным блеском своих граней. Ну, а графика, просто не могла быть выполнена чем-то другим, кроме угольного карандаша. Состав творческой группы: Арт-директор: Бородин Евгений Дизайнер: Колесников Александр |