Direct Design Visual Branding объявляет о завершении проекта "Клуб 2071"В студии разработаны название, логотип и фирменный стиль, рекламная кампания, презентационный буклет и дизайн веб-сайта для подмосковного коттеджного поселка. В названии отражены организационная структура поселка и его камерность. Число 2071 - своеобразный код: поселок расположен в 20 км от МКАД и состоит из 71 участка с коттеджами. Фирменный стиль, разработанный для "Клуба 2071", построен на ярких цветовых контрастах. Фирменный знак не имеет фиксированного цвета и используется контрастно к сопутствующей цветовой гамме. Презентационный буклет для "Клуба 2071" представляет собой манифест, ярко и лаконично разъясняющий читателю многочисленные права жителей поселка и обязанности эксплуатационных служб. Рекламная кампания построена на эмоционально окрашенных репликах условных персонажей - жителей поселка. В каждой из них сообщается об определенной особенности "Клуба 2071": обширных лесных участках, развитой инфраструктуре и наличии в поселке досугового центра и уникальной собственной трассы для гоночных автомобилей. В рамках рекламной кампании "Клуба 2071" разработан дизайн щитов, перетяжек, веб-баннер и макеты в СМИ. |