Рекламное агентство "062-Реклама" совместно с Foursquare Media Group выпустили на российский рынок новый рекламоноситель оригинальной конструкции PromoboxНовый рекламоноситель Promobox служит для размещения рекламных материалов на вертикальных поручнях в общественном транспорте. Оригинальная конструкция рекламоносителя позволяет выбрать один из нескольких рекламных материалов. Это может быть не только привычный бумажный постер, но также липкий стикер или стерео-варио изображение, которое сделает рекламный имидж более динамичным. Promobox работает до 16 часов, что обеспечивает высокую длительность контакта с рекламным материалом. Рекламоноситель устанавливается в транспорте на вертикальных поручнях на уровне глаз взрослых пассажиров. Таким образом, технологичный Promobox предполагает возможность вертикального монтажа. Благодаря своим уникальным характеристикам Promobox создает возможность быстрого создания рекламной сети, что обеспечивает эффективное продвижение на рынке любых видов товаров или услуг. Специфика нового рекламоносителя позволяет планировать рекламную кампанию по локальному признаку от одного транспортного маршрута до административного района-города-региона. Стоимость одного контакта с Promobox в общественном транспорте в Санкт-Петербурге колеблется от 0,0008 у.е. до 0,003 у.е. В салоне одного автобуса размещается 16-26 рекламоносителей, расположенных в разных частях салона, что делает рекламу заметной для большинства пассажиров, на протяжении всей поездки. Promobox защищен патентом РФ на полезную модель № 40515 с приоритетом от 16 марта 2004 года. Получено также решение о выдаче патента на изобретение по заявке №2004106723/12(007054) с приоритетом от 02.03.2004. Права на распространение рекламных носителей Promobox на всей территории Российской Федерации принадлежат кампании "Промобокс". В декабре прошлого года компания "Промобокс" приступила к монтажу нового рекламоносителя на коммерческом и муниципальном пассажирском транспорте в Санкт-Петербурге. К концу января будет смонтировано более 300 единиц различных транспортных средств, принадлежащих различным транспортным предприятиям города ОАО "Третий парк", ООО "Балтик Стар", ИП "Питер-Авто", ГУП "Пассажиравтотранс" и т.д. Первыми рекламодателями стали "Россгострах", "ON- Центр" и "Инфо-Медиа". На настоящий момент новым рекламоносителем Promobox уже заинтересовалось московское рекламное агентство "Транском", а московское агентство "Двамига" собирается установить данный рекламоноситель в машинах компании "Автолайн" уже к марту этого года. |