17 февраля в Москве пройдет конференция «Креатив: те, кто верит – тем, кто не верит»Клуб арт-директоров России (ADCR) при поддержке MAS events проводят конференцию «Креатив: те, кто верит – тем, кто не верит». Конференция состоится 17 февраля. Основная цель конференции – повысить эффективность совместной работы рекламодателя и рекламного агентства при разработке креатива. Для обсуждения актуальных вопросов данной темы на конференции встретятся специалисты, для которых креатив является ключевым аспектом каждодневной профессиональной деятельности: креативные директора рекламных агентств, арт-директора, дизайнеры, копирайтеры, а также бренд-менеджеры, маркетологи и руководители рекламных отделов компаний. Программа конференции: Вступление. Креатив – это инструмент бизнеса. I часть. А Creative conversation. Брачный контракт между маркетинговым и креативным директорами. Что такое идея? Как добиться большего успеха в работе? Бриф и творчество. II часть. Дискуссия. Как правильно формулировать задачу агентству? Что агентство ждет от клиента? Как слушать и слышать клиента? Стратегический подход при разработке новых ярких брендов. Сколько стоит креатив? Что стоит за сильной креативной идеей? Как презентовать идею? Рекламное агентство – роскошь или необходимость?
Программа конференции предварительная, темы выступлений и список участников могут быть незначительно изменены. Конференция пройдет в Особняке со Львами (ул. Пятницкая, д. 64) с 10.00 до 19.00. Дополнительная информация по телефону: 135-0384
|