"Дарья" отстояла свою деловую репутациюСегодня компания "Дарья" сообщает о признании Федеральной антимонопольной службой действий ООО "Мириталь-производитель" нарушающими статью 10 Закона РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и наносящими ущерб деловой репутации "Дарьи" путем распространения ложных сведений о конкуренте. Данное решение было вынесено 12 января комиссией Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Санкт-Петербургское УФАС). В журнале "Эксперт" №23 от 20-26 июня 2005 года в статье "Выход в пельменный финал" было опубликовано интервью Алексея Фролова - генерального директора компании "Мириталь". В данной публикации г-н Фролов допустил ряд высказываний, которые компания "Дарья" попросила Федеральную антимонопольную службу проверить на соответствие антимонопольному законодательству. ООО "Мириталь-производитель" не были предоставлены доказательства, подтверждающие достоверность высказываний. Более того, комиссия располагала опровергающими их документами, на основании которых Санкт-Петербургское УФАС выдало предписание компании "Мириталь" устранить последствия распространения ложной информации. Не соответствующими действительности были признаны утверждения Алексея Фролова в интервью журналу "Эксперт" о низком качестве продукции "Дарьи" и неэффективности ее бизнеса, а также заявления о лучшем качестве продукции "Мириталя" в соответствующем ценовом сегменте и о широкой популярности одноименных вареников по результатам продаж. "Наша позиция привлекательна для конкурентов. "Дарья" была и остается пионером на рынке продуктов легкого приготовления. И многим последователям хочется верить, что компания отступила от собственных стандартов качества, которые стали примером для всей отрасли. И это понятно! Но мы предпочитаем, чтобы конкуренция велась честными способами, и потребитель получал своевременную и корректную информацию", - прокомментировал данное событие Денис Браузе - генеральный директор "Дарьи". |