14.02.2006

Члены киевского BTL-Клуба решили создать Международную ассоциацию маркетинговых инициатив (МАМИ)



8 февраля в Киеве на общем собрании BTL-Клуба было принято решение создании Международной ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ). Большинством голосов членов Клуба был сформирован и утвержден состав правления ассоциации. Президентом ассоциации (главой правления) была назначена Инна Юрченко, вице-президентом - Ирина Касьянова. В состав ревизионной комиссии вошли: Иветта Деликатная, Людмила Даценко, Андрей Максимов.
Основными задачами МАМИ на сегодняшний день являются: регистрация ассоциации и создание сайта. Кроме того, в ближайшие планы Ассоциации входит: проведение исследования среди крупнейших рекламодателей - "Отношение к рынку маркетинговых услуг", формирование методики оценки рынка BTL услуг. МАМИ также будет продолжать развивать и поддерживать украинский BTL конкурс - "Золотой Пропеллер 2006", принимать активное участие в организации BTL секции на Киевском Международном Фестивале Рекламы и организовывать BTL секцию в рамках международной выставки рекламы и масс-медиа - REX 2006.
Юридическая регистрация МАМИ продлится полтора-два месяца. Исполнительный комитет ассоциации, тем временем, займется разработкой и регистрацией сайта организации, ее логотипа, формированием бюджета и прочими организационными вопросами.