Vasco привезла в Россию вермут из Турина![]() В преддверии Зимней Олимпиады в Турине, на волне успеха бренда в других странах, российское подразделение Vasco International SARL, «Васко (СНГ)», приняло решение начать дистрибуцию продукции под маркой Gran Torino (вермут, игристые вина - Аsti и Brachetto) в России. Вследствие чего, стал неизбежным «развод» Vasco International SARL и Сampari Group. Давние партнеры в Росси и СНГ вынуждены были расстаться, т.к. появление собственного бренда в портфеле аперитивов «Васко (СНГ)» автоматически создало ситуацию внутренней конкуренции с уже имеющимися в этой же категории торговыми марками компании Сampari Group. Появление «Великого Турина» в России превзошли самые смелые прогнозы – во многих торговых точках продажи нового вермута стремительно достигли уровня продаж, а в отдельных случаях даже превысили продажи давно известных российскому рынку вермутов. Глава представительства Vasco International SARL в России и СНГ Гуидо Марини отметил: «Результаты, полученные в первые три месяца продаж нового вермута на российском рынке, подтвердили правильность решения компании. Российские потребители высоко оценили превосходные вкусовые качества Gran Torino. В 2006 году наша компания планирует инвестиции порядка 2 млн. евро и поставки на российский рынок более чем 1 млн. литров натурального качественного напитка с богатыми итальянскими традициями. Мы уверены, что Gran Torino станет частью life style тех, кто активно формирует облик и будущее современной России». Секрет фирмы |