"Солнечные продукты" нальют "Ярко"Анфиса Воронина Оксана Лебедева Холдинг Солнечные продукты решил заняться производством фасованного подсолнечного масла. Как стало известно Ведомостям, в апреле компания готовится вывести на рынок два национальных брэнда в низком и среднем ценовых сегментах. Запланированный рекламный бюджет в $6 млн конкуренты называют неплохим, но считают, что Солнечные продукты опоздали. В апреле Солнечные продукты планируют вывести на рынок сразу два брэнда бутилированного масла Ярко (средний ценовой сегмент) и Россиянка (экономсегмент), рассказал Ведомостям директор масложирового дивизиона холдинга Сергей Иванов. Оба продукта будут выпускаться на Аткарском МЭЗе, мощности которого после реконструкции позволяют производить до 12 000 т (около 13 млн бутылок) фасованного масла ежемесячно. Решение [выйти на рынок фасованного масла] мы приняли еще два года назад, когда начали реконструкцию МЭЗа, так что теперь назад дороги нет, говорит Иванов. Через год мы планируем занять 5% российского рынка. Для этого Солнечные продукты собираются вложить в продвижение $6 млн, причем большая часть бюджета будет потрачена на Ярко. За последний год выводом новых брэндов бутилированного масла занялись многие игроки. Например, в июле о выходе на рынок бутилированного масла со среднеценовым брэндом Затея объявил один из крупнейших экспортеров наливного масла ростовская группа Астон. Вложив в продвижение $2 млн, компания также собиралась получить 5% рынка фасованного масла через год и 20% через три года. А Юг Руси в декабре 2005 г. выпустил дешевый национальный брэнд Сто рецептов. Производя в месяц 12 млн бутылок по розничной цене 26-27 руб., компания, уже лидирующая в среднем сегменте, рассчитывала побороться за небогатых покупателей, которые, по ее подсчетам, составляют до трети населения страны. далее...Ведомости |