IMHO VI объявляет о реструктуризации компании и анонсирует
стратегию дальнейшего развития
В связи с началом продаж рекламных возможностей крупнейших российских интернет-порталов, агентство IMHO VI (входит в ГК "Видео Интернейшнл") провело реструктуризацию компании. Ее результатом стал ряд кадровых изменений и выделение из структуры IMHO VI нового бизнес-подразделения - агентства "Медиасеть". Оно продолжит работу, связанную с медиа-планированием в интернете по заказу рекламных агентств, в то время как IMHO VI будет заниматься исключительно продажей рекламы на крупнейших порталах.
Реструктуризация IMHO VI стала естественным шагом, направленным на активное развитие двух видов бизнеса, связанных с интернет-рекламой. Речь идет о продаже баннерной рекламы на крупнейших интернет-порталах (медиа-селлинг) и обслуживании рекламных агентств. Разделение IMHO VI на два отдельных подразделения было вызвано желанием акционеров компании сфокусироваться на развитии "селлерского" направления.
В связи с реструктуризацией, в IMHO VI произошел ряд кадровых изменений. Председателем Совета Директоров был избран Сергей Васильев. Генеральным Директором агентства была назначена Светлана Горохова, ранее занимавшая должность Директора по продажам в ЗАО "Видео Интернейшнл Проджектс". В ее обязанности будет входить, в первую очередь, оперативное управление компанией. "Наша задача - построить самую эффективную в России селлерскую структуру. Это серьезное испытание, но я уверена, что нам удастся добиться тех целей, которые мы перед собой поставили. В IMHO VI прекрасная команда - я впечатлена уровнем людей, которые меня окружают и потрясающей атмосферой сплоченности", - прокомментировала свое назначение Светлана Горохова. Заместителем Генерального директора была назначена Мария Лапушкина, ранее занимавшая должность директора по работе с клиентами IMHO VI.
Арсен Ревазов, основатель и президент IMHO VI, был избран председателем Правления компании. "Я горжусь, что под моим руководством IMHO VI в течение последних двух лет демонстрировало невиданные темпы роста: утроение основных финансовых показателей в 2004 году по сравнению с 2003, и увеличение этих же показателей в четыре раза в 2005 году по сравнению с 2004. У компании есть все необходимые предпосылки, для того чтобы занять лидирующее место в области медиа-селлинга: самые передовые технологии, как медийные, так и креативные, отличная команда, доказавшая свою способность решать самые сложные задачи и налаженное взаимодействие с ГК "Видео Интернейшнл" по целому ряду направлений. Поэтому я считаю абсолютно правильным именно сейчас, отойти от оперативного руководства, чтобы иметь возможность уделять внимание решению системных задач. Моя новая должность даст мне возможность сфокусироваться на стратегическом планировании и инновациях в области технологий", - сказал Арсен Ревазов.
Ключевыми направлениями стратегии развития IMHO VI станет закрепление на позициях ведущего медиа-селлера в интернете и развитие российского рынка интернет-рекламы. В ближайшие два года агентство сфокусируется на том, чтобы радикально изменить отношение рекламодателей к рекламе в интернете. В частности, IMHO VI займется продвижении интернета как эффективного медиа-ресурса, развитием новых перспективных технологий интернет-рекламы, разработкой и запуском эффективных и простых в обращении инструментов онлайн-маркетинга для среднего бизнеса. Также компания планирует расширение набора площадок, чьи рекламные возможности оно будет предлагать своим клиентам.
Генеральным директором созданного агентства "Медиасеть" стал Василий Костин, занимавший аналогичную должность в IMHO VI. Директором по работе с клиентами стала Екатерина Шинкевич, ранее занимавшая должность директора группы по работе с клиентами в IMHO VI. Агентство "Медиасеть", помимо закупок интернет-рекламы и планирования кампаний в интернете, будет активно заниматься реализацией инновационных маркетинговых проектов в сети, и предлагать своим клиентам креативные решения. "Я рад, что смогу продолжить развивать направление, на котором работало IMHO VI в последние годы. Моей главной задачей станет создание и развитие новых услуг, связанных с продвижением брендов в интернете", - сказал Василий Костин.
|