В Петербурге появится вино под брендом хоккейной звездыИзвестный хоккеист Игорь Ларионов вчера представил три марки вина, которые он будет продавать в Петербурге под своим брендом. "Мы открываем для себя рынок Петербурга и Ленобласти. При этом будем поставлять только вино из Австралии, в этом сегменте вин у нас будет преимущество. В Петербурге очень много вин из Италии, Франции, Испании, Южной Америки и Южной Африки", - отметил Игорь Ларионов. В 2002 году Игорь Ларионов вместе с крупнейшим виноторговцем и ресторатором США Майком Дэвисом основал винный бренд и выпустил вино IL Triple Overtime ("Тройной Овертайм"). Вино названо в честь гола в течение тройного овертайма в игре 8 июня 2002 года в финале Кубка Стэнли. В 2006 году через торговые сети "Метро", "О"Кей", "Лента" в Петербурге будут продаваться австралийские вина, в том числе и IL Triple Overtime, сообщает "Деловой Петербург". Напомним, что это уже не первый случай, когда российская хоккейная звезда использует свое имя в бизнесе. В сентябре 2005 года защитник петербургского СКА Александр Юдин и бывший генеральный менеджер ресторана "Тинькофф" Олег Михайлов заявили об открытии сети ресторанов быстрого питания "Знатный повар". До 2007 года планируется открыть не менее 15 точек общепита. Александр Юдин в свое время имел неофициальный титул лучшего бойца Суперлиги. Однако известно, что всего при его поддержке в сеть ресторанов быстрого питания "Знатный повар" планируется вложить не менее $1,5 млн. Новая для Петербурга винная марка будет представлена на презентации благотворительного аукциона редких вин "Подарим детям надежду", который состоится 16 февраля в пресс-центре информационного агентства ИТАР-ТАСС. Игорь Ларионов привлечен организаторами аукциона, как и капитан петербургского футбольного клуба "Зенит" Владислав Радимов, у которого тоже есть собственный винный бизнес. Игорь Ларионов развивает бизнес по продаже в России австралийских вин. Владислав Радимов, играя в Испании, заработал себе на виноградник в области Риоха. Из его плодов делают вино Heros Cordoba, которое зенитовец и представит на аукционе. Как отмечает "Деловой Петербург", участие в благотворительности нужно алкогольному предпринимательскому сообществу не меньше, чем хоспису – "винные" деньги. С принятием нового закона "О рекламе" акции, подобные аукциону "Подарим детям надежду" – едва ли не единственный для участников алкогольного рынка способ широко заявить о себе в СМИ. www.adlife.spb.ru |