Компания "Айсберри" объявляет о покупке одного из крупнейших на рынке Санкт-Петербурга дистрибутора мороженого ГК "Торас" и заключении договора с крупнейшей в России розничной сетью "Магнит"В феврале компания "Айсберри", один из крупнейших производителей мороженого в России, совершила сделку по покупке крупного дистрибутора в Санкт- Петербурге. Еще в прошлом году компания объявила о выходе на рынок Санкт-Петербурга и планах создать крупную региональную дистрибуторскую сеть. Первой крупной покупкой в этом регионе стала ГК "Торас". Группа компаний "Торас" является одним из крупнейших дистрибуторов мороженого в Северо-Западного регионе России. Компания работает с клиентами более чем из тридцати городов России, имеет широко развитую дистрибуцию в Санкт-Петербурге и Ленинградской области - свыше тысячи клиентов. "Торас" работает с ведущими сетевыми ритейлерами Санкт-Петербурга, в том числе гипермаркет "Лента", супермаркет "Перекресток", сеть "Полушка" и т.д. На сегодняшний день, "Торас" располагает высокотехнологичными складскими комплексами, собственным парком рефрижераторных автомобилей, имеет более 1500 единиц собственного морозильного оборудования. Объем реализации "Тораса" составляет более 10 тыс. тонн продукции в год. Также в планах компании развивать собственную розничную сеть в Санкт-Петербурге. Постепенно во всех районах Петербурга появятся новые торговые объекты "Айсберри" по реализации мороженого, фирменный дизайн которых не будет нарушать архитектурный облик города, а качество соответствовать всем европейским стандартам. Всего в развитие производства и инфраструктуры в Санкт-Петербурге планируется вложить более $50 млн. Следуя плану стратегического инвестирования, "Айсберри" собирается либо заново строить необходимые ей производственные площади, либо приобретать и реконструировать уже существующие объекты. Это позволит создать собственный производственно-логистический центр в Санкт-Петербурге проектной мощностью от 1500 до 8000 т мороженого в год. Собственный производственный центр позволит выстроить отношения с крупными поставщиками таким образом, чтобы гарантировать соответствие качества поступающего сырья государственным стандартам. Не менее крупной можно считать сделку с розничной сетью "Магнит". "Магнит" - крупнейшая в России, самая динамично-развивающаяся сеть, насчитывающая по стране более 1500 магазинов. С 2006 года в магазинах "Магнит" будет представлена продукция только компаний "Айсберри" и "Нестле". Кроме того, компания "Айсберри" приобрела 10 000 брендированных ларей объемом от 300 до 600 литров разной комплектации: мини-лари, лари с зонтиками для уличной торговли, банеты для больших форматов и для кассовых зон. Компания предоставит приобретенные лари дистрибуторам для расширения присутствия своей продукции в розничных точках различного формата. На сегодняшний день, это самая крупная покупка ларей на российском рынке мороженого. "Компания "Айсберри", следуя стратегическим планам, объявленным в конце 2005 года, стремится увеличить свое присутствие на московском рынке, а также расширить географию распространения своей продукции, расширив дистрибуцию в Центральном и Южном регионах России. В планах компании на 2006 год занять 2-ое место на рынке мороженого", - подчеркнул на пресс-конференции "Новости рынка мороженого", проведенной Союзом мороженщиков России и компанией "Айсберри", президент компании Илья Гордеев. |