17.02.2006

Fleishman Hillard объявило о подписании договора на разработку и проведение глобальной PR кампании в рамках сотрудничества с Министерством по туризму Египта



ECG Fleishman-Hillard, российское подразделение международного PR -агентства Fleishman Hillard приступило к реализации глобальной PR кампании на территории России и стран СНГ.

Четырехступенчатый тендер в общей сумме на 40 миллионов долларов был проведен в конце прошлого года. В рамках проведения глобальной коммуникационной кампании, Fleishman-Hillard будет работать в сотрудничестве с такими агентствами как DDB Advertising - разработка рекламной концепции, DDB Tourism - разработка BTL-концепции и медиа-баинговое агентство Media Plan OMD - медиа планирование.

Вся деятельность, осуществляемая филиалами Fleishman-Hillard по всему миру, контролируется штаб-квартирой агентства Fleishman-Hillard в Лондоне. Глобальная PR кампания будет проводиться одновременно в США, Канаде, Индии, Чехословакии, Польше, России, Дании, Швеции, Финляндии, Норвегии, Италии, Испании, Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Голландии, Швейцарии, Китае, Японии, в странах Среднего Востока (в Омане, Катаре, Арабских Эмиратах, Бахрейне, Саудовской Аравии, Кувейте), в Иордане, Ливане и Египте.

По словам Владимира Тупикина, управляющего директора ECG Fleishman Hillard в России, работая в тесном сотрудничестве с Министерством по туризму Египта, агентство разработало PR-концепцию, которая поможет привлечь широкое внимание целевой аудитории. "Мы нашли оптимальное решение, благодаря которому информация о современном Египте будет органично представлена в рамках традиционных и нетрадиционных СМИ. В результате наши соотечественники смогут больше узнать об этой удивительной стране".

Основная задача глобальной PR-кампании - удвоить общее количество приезжающих в Египет туристов к 2014 году.