17.02.2006
Ударница

Компания "Ударница" начинает выпуск "Клюквы в сахарной пудре" под брендом "Шармэль"



Компания "Ударница" начинает выпуск "Клюквы в сахарной пудре" под брендом "Шармэль", которая появится уже в конце февраля. Таким образом, коллекция "Шармэль" - серия легких, воздушных сладостей пониженной калорийности, созданных специально для женщин, следящих за своей фигурой, дополнится еще одним продуктом, в полной мере отвечающим этой концепции.
Изменится упаковка - теперь "Клюква в сахарной пудре" "Шармэль" будет выпускаться в новой, оригинальной упаковке, которая не останется незамеченной на полках магазинов. Фасовка продукта составляет 120 граммов.
Помимо таких привлекательных для женщин достоинств продукта как отсутствие жиров и пониженная калорийность (в 100 г продукта содержится всего 273 Ккал), "Клюква в сахарной пудре" "Шармэль" - это еще и польза для здоровья. Клюква - одна из самых питательных ягод в природе, содержащая множество необходимых организму человека веществ - витаминов, микроэлементов, органических кислот. Употребление клюквы укрепляет иммунитет, повышает работоспособность и настроение.
Для приготовления "Клюквы в сахарной пудре" "Шармэль" берутся только натуральные ягоды, которые с помощью уникальной технологии фабрики "Ударница" становятся изысканным лакомством, сохранив при этом все полезные свойства "живой" ягоды.

Шармель