Коммуникационная группа "Шмидт и партнеры" организовала и провела в "Марриотт Грандъ-Отеле" презентацию Постелешоу, посвященную новому проекту сети отелей МариоттПрезентация Постелешоу началась с проникновенного момента: маленькие дети, изображающие ангелочков, пробуждались на кровати Марриотт под трогательную музыку. Специальный выпуск новостей от "Марриотт-ньюс", совмещенный с "мастер-классом" по застиланию кровати, поведал гостям о преимуществах нового проекта. Fashion-показ "постельной" одежды "от Шмидт и партнеров" (пижамы, пеньюары, ночные рубашки) в исполнении очаровательных моделей явился подлинным украшением презентации. Гости приняли участие в розыгрыше призов от трех московских отелей Марриотт, фокусах иллюзиониста, насладились выступлением танцевальной пары. Достойным завершением праздника стал большой праздничный торт, выполненный в виде постели Марриотт в новом декоре. В рамках презентации известный телеведущий Андрей Малахов принял участие в фотосессии в интерьерах принявших новый облик номеров Мариотта. Мариотт предоставил специальный подарок для гостей, пришедших на презентацию: каждый из них получил возможность провести ночь на двоих в одном из московских отелей Марриотт в продолжение вечера. Специалисты "Шмидт и партнеры" совместно с Мариоттом обеспечили участие представителей СМИ в презентации. В Постелешоу приняли участие журналисты из более 30 деловых, глянцевых и отраслевых изданий. ![]() ![]() ![]() ![]() |