21.02.2006

«Глория Джинс» попала в японскую прессу



Японская экономическая газета "Никкей" ("Нихон Кэйдзай Симбун", ежедневный тираж 3 млн., ориентирована на деловые круги) исследовала суть новаторской роли российской «Глории Джинс» на мировом рынке. Заведующий Московским бюро газеты «Никкей» Тосихико Кая опубликовал статью, которая стала итогом его встреч в Восточном Донбассе с менеджментом компании и ее президентом Владимиром Мельниковым.


Так выглядит на японском девиз «Глории Джинс»: «Но если ты мгновенным озабочен – твой жребий жалок и твой дом непрочен!» (О. Мандельштам).



Тосихико Кая приезжал сюда лично, чтобы найти ответ на вопрос: «В чем удивительная сила марок Gloria Jeans и Gee Jay?» Их все больше признают в мире, называя брендами №1 на российском рынке модной молодежной одежды.

«На примере “Глории Джинс” прослеживаются тенденции развития российского рынка. Это как капля, в которой отражается мир», - объяснил Тосихико Кая свой интерес к известной российской компании.

В статье журналист исследовал выход и интеграцию «Глории Джинс» в мировой рынок. Сложность этого процесса передает заголовок, который не переводится однозначно: «Новое с новым», «Новое снова и снова».

По словам Тосихико Кая, этим заголовком он хотел показать, что «Глория Джинс» построила свой успех на постоянных изменениях, смелых инновациях и новаторском характере своих брендов. Сегодня компания выпускает порядка 10 коллекций в год, в каждой – 500-600 моделей, которые создаются в 45 офисах и дизайнерских студиях разных стран. Gloria Jeans и Gee Jay – это и трикотажные изделия, и деловая одежда, и одежда для спорта и отдыха. Возрастные группы, охватываемые коллекциями, остаются невероятно широкими.

«Глория Джинс» активно развивает фирменную розничную сеть. У компании 150 магазинов в 60 городах России и СНГ. За минувший год обороты розницы увеличились на 100%. Планы на 2006 год – открытие еще 245 магазинов Gloria Jeans & Gee Jay.

Стратегия «Глории Джинс» на ближайшие три-пять лет выглядит так. «Глория Джинс» - это компания с оборотом $600 млн. (оборот в 2005 году составил порядка $170 млн.); модный джинсовый бренд с долей 2,5% от российского рынка одежды; выход в новые целевые аудитории покупателей 22-35 лет; соотношение denim - non denim – 60x40%; контролируемая дистрибуция – до 80%; значительное развитие розничной сети.

Секрет фирмы