CNN запускает интерактивные теленовостиCNN и телесеть Dish Network запустили новый телеканал CNN Enhanced, который позволяет зрителям получать дополнительную информацию по интересующей их теме при помощи простого пульта дистанционного управления Владеющий Dish Network спутниковый холдинг EchoStar использует цифровые технологии и оборудование компании OpenTV, позволяющие создавать интерактивные новости. Одновременно с просмотром новостного сюжета зритель может вывести на экран до пяти репортажей CNN в текстовом формате. В большинстве случаев текст берется с сайта CNN.com. Контент может доставляться как через спутниковую тарелку, так и через обычный кабель. При этом для доступа к интерактивным новостям интернет-соединение не требуется – и это, по мнению вице-президента OpenTV Джоеля Хассела, одно из главных преимуществ нового канала. «Телевидение вездесуще, а интернет – нет. Поэтому у многих домохозяйств появляется реальный стимул оставаться подписчиком вашего канала» - говорит он. Кроме того, технология OpenTV уже используется для интерактивной рекламы на канале Dish. Так, в ролики Mercedes Benz была помещена ссылка, позволяющая заказать брошюру, тест-драйв или посмотреть фотогалерею и характеристики определенного автомобиля. EchoStar отслеживает количество обращений по ссылкам в интерактивных новостях и рекламе, используя систему измерения наподобие той, которую применяет Google для измерения эффективности интернет-рекламы. Как и интернет-рекламу, интерактивные телеролики можно «нацелить» на определенную группу потребителей. Правда, EchoStar пока не решается использовать эту возможность, так как она ставит под сомнение конфиденциальность частной информации, получаемой от подписчиков телеканала. // Таймураз Цориев media-online.ru |