![]() Национальный рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА®Составление рейтинга лидирующих брэндов построено на исследовании восприятия покупателями торговых марок, представленных на российском рынке. Начиная с 1998 года, награда НАРОДНАЯ МАРКА ежегодно вручается торговым маркам - лидерам в своей категории на основе независимого голосования российских покупателей в общенациональном масштабе. Уникальностью исследования является отсутствие предложенных вариантов ответа. Респонденты вписывают названия марок, самостоятельно, отвечая на вопрос "Вы считаете лучшим?" Общенациональное голосование НАРОДНАЯ МАРКАR выявляет брэнды, обладающие наибольшей спонтанной известностью, и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших. Что отражает два основных критерия, определяющих лидерство брэнда: - Top of mind /первый вспоминаемый брэнд/ - Perceived quality /воспринимаемое качество - насколько покупатели любят брэнд, доверяют ему и готовы его рекомендовать/ Воспринимаемое качество является ключевым показателем капитала брэнда и единственной ассоциацией, которая влияет на доходность акций и финансовые показатели. По версии Дэвида Аакера относительное влияние этого показателя на ROI достигает 70%. Результаты ответа на вопрос "Вы считаете лучшим?" обработано 150 000 анкет
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||