С 13 по 17 февраля Агентство персональных коммуникаций UP'Остров провело акцию по поддержке бренда "Славянская"Для привлечения внимания посетителей к стенду группы компаний "Кристалл-гросс" на выставке "Прод-экспо" агентством было разработано и реализовано шоу "Обед в поле", представляющее собой "живую картину". По специально разработанной сценографии актеры мимы, одетые в русские народные костюмы изображали пантомиму, состоящую из шести мизансцен и меняющуюся каждые 5 минут. На стенде компании дизайнерами агентства была создана декоративная композиция с использованием предметов славянского быта. Для этого использовались бутафорские и настоящие продукты, брендированные материалы и прочие стилизованные аксессуары. Для привлечения посетителей других павильонов выставки на стенд группы компаний "Кристалл-гросс", агентство использовало фольклорный ансамбль в русских традициях. Гармонист с двумя девушками обходили павильоны выставки "Прод-экспо" и исполняли специально сочиненные частушки про "Славянскую" и "Кристалл-гросс". В конце каждого дня актеры и музыканты проводили дегустацию и веселили гостей танцами и песнями. Состав творческой группы: Client Service Director: Алена Гольдграм Account Manager: Курганский Сергей Project Manager: Полынкова Ольга Production manager: Маркина Дарья HR Manager: Зуева Анастасия |