28.02.2006

Компания "Дмитрий и партнеры" продолжает серию мероприятий по продвижению продуктов быстрого приготовления торговой марки "Добряк"



На заснеженных улицах Екатеринбурга представители "Добряка" в ярко-желтых костюмах предлагают прохожим согреться, "заморить червячка" и познакомиться с новинками продукции. Ассортимент "Добряка", состоящий из продуктов быстрого приготовления, насчитывает свыше 30-ти наименований, в составе которых разнообразные каши, супы, пюре и лапша. Прохожим предлагается выбрать один из предложенных видов и продегустировать. Основной принцип "Добряка": быстро, вкусно, в любых условиях. Каши, пюре и лапшу от "Добряка" моментально заваривают и предлагают прохожим. Особенным спросом у горожан пользуется новинка "Добряка" в этом сезоне - Уха.

Акция ориентирована в основном на студентов и людей, путешествующих поездом. Денустации проходят рядом с вузами (УрГУ, УПИ) и в местах нахождения потенциальных потребителей продукции "Добряк" (у Цирка, Автовокзала и Железнодорожного вокзала).

Компания "Дмитрий и партнеры" продолжает серию мероприятий по продвижению продуктов быстрого приготовления торговой марки "Добряк"


Компания "Дмитрий и партнеры" продолжает серию мероприятий по продвижению продуктов быстрого приготовления торговой марки "Добряк"