28.02.2006

Группа компаний "НМЖК" начинает выпуск майонеза "Постный"
торговой марки "Нежный®"



Майонез "Постный" торговой марки "Нежный®" разработан специально к православным постам. Он не содержит продуктов животного происхождения, поэтому рекомендован для потребителей, соблюдающих религиозные обряды, а так же для тех, кто желает сократить в рационе содержание жиров животного происхождения.

Майонез "Постный" торговой марки "Нежный®" дополнит и разнообразит постное меню - он отлично подходит для салатов, бутербродов, супов и вторых блюд.

Символичный дизайн упаковки нового майонеза, наряду с названием, отражающем предназначение продукта, привлечет в период поста внимание потребителей.

Майонез "Постный" торговой марки "Нежный®" выпускается в надежной и удобной упаковке "Дой-Пак", содержащей оптимальное количество продукта для семьи из 2-3 человек - 250 г.

К началу Великого поста (к 6 марта) майонез "Постный" торговой марки "Нежный®" появится в продаже. Выпуск нового майонеза будет поддерживаться рекламой на местах продаж, а так же размещением в выкладке постных товаров в торговых залах.

Дизайн упаковки разработало дизайн-бюро ГК "НМЖК"

Нежный