2 марта в Москве состоится пресс-конференция "Связи с общественностью в глобальном мире: место рынков Public Relations стран СНГ в мировой кооперации PR специалистов"2 марта в 13.30 в Международном выставочном центре "ИнфоПространство" (1-й Зачатьевский пер, д.4) состоится пресс-конференция "Связи с общественностью в глобальном мире: место рынков Public Relations стран СНГ в мировой кооперации PR специалистов". В пресс-конференции примут участие ряд видных персон сообщества профессионалов в области PR. Среди них: " Джон Саундерс, региональный директор Fleishman-Hillard по континентальной Европе и Ирландии (Президент ICCO) " Марина Шишкина, президент РАСО " Светлана Крутских, президент НАСО, директор агентства коммуникационного менеджмента "Ренессанс" (Казахстан) " Сергей Трофименко, президент АКОС-ICCO " Наталия Мандрова, президент ЦКТ "PRОПАГАНДА" " Станислав Наумов, помощник министра промышленности и энергетики Российской Федерации " Михаил Умаров, директор по связям с общественностью компании ОАО "ВымпелКом" " Елена Ковалева, заместитель директора департамента - начальник управления общественных связей ГМК "Норильский никель" " Екатерина Тутон, директор по маркетингу "РИА Новости" Мероприятие пройдет в рамках Х юбилейного Фестиваля "Дни PR 2006", центральным событием которого станет конференция "Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты". Конференция задумывается как встреча лидеров PR-рынков стран СНГ, Балтии, Европы - руководителей национальных ассоциаций, топ-менеджеров коммуникационных агентств, руководителей служб по связям с общественностью для обсуждения условий развития рынков на этих территориях, сопоставления актуальных тенденций развития PR-индустрии, перспектив сотрудничества и взаимного проникновения. В рамках конференции планируются доклады и обсуждение таких тем, как: " объединение доноров, НКО и PR-специалистов: создание моды на благотворительность; " реформирование естественных монополий - появление новых профессиональных ниш; " от производства и потребления массовой культуры к креативным технологиям формирования общественного сознания; " новое в законодательстве о СМИ, рекламе, лоббизме и связях с общественностью; грядет ли передел рекламного и PR-рынка?; " продвижение отечественных и мировых брендов в Казахстане через присоединение к стратегическим государственным проектам; " жизнь после ребрендинга: Public relations в развитии бренда на новой платформе; " PR в Украине: кейсы ребрендинга и "антикризиса" на примере "Боржоми" и IT-холдинга "АVentures". В ходе конференции будут презентованы лучшие проекты 2005 года по итогам Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Во второй день конференции будут работать три круглых стола: " "PR-технологии на растущих рынках" (организатор - агентство "Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями"), " "Социально-политические и экономические трансформации на конкурентном рынке" (организатор - Минпромэнерго РФ), " "Новые PR-технологии в системе современных коммуникаций" (организатор - агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков, PR и консалтинг"), а также мастер-класс "Построение PR-коммуникаций бренда "Билайн"" (организатор - ОАО "ВымпелКом"). Дополнительная информация по телефону: (495) 970-1560 |