Litho Grey запустило POS-кампанию "Каравая"В середине февраля стартовала рекламная кампания хлебозавода "Каравай" в местах продаж, разработанная рекламным агентством Litho Grey Worldwide St.Petersburg. Срок проведения кампании - 1 год. В течение этого времени представленные рекламные образы будут сменять друг друга, подтверждая рекламное сообщение. Рекламоносители также разнообразны: это и мобайлы, и вобблеры, и шелфтокеры, и стопперы, и лайтбоксы, а также гирлянды и стикеры (для размещения на дверцах ячеек камеры хранения). Они будут представлены во всех действующих магазинах торговых сетей "Пятерочка" и "Карусель", в тех, что планируются к открытию в 2006 году и в фирменных магазинах "Каравая". Состав творческой группы: И.о. отдела маркетинга ОАО "Каравай" Елена Баграмян, Творческая группа Litho Grey под руководством Рубена Монахова, Медиа-менеджер Оксана Пузикова, Менеджер проекта Наталья Потапова |