Группа рекламных компаний ACG провела вирусную PR-кампанию для "Мон Амур"Сеть магазинов "нескромных подарков" "Мон Амур" обратилась в PR-департамент ACG за разработкой нестандартной PR-кампании. На первом этапе консультанты Агентства разработали основные цели и ключевые сообщения будущей кампании: 1. Увеличить посещаемость сайта amour.ru перед праздником 14 февраля 2. Донести до потенциальной целевой аудитории ключевые сообщения: -"Мон Амур" - новый уникальный магазин "нескромных подарков" с широким ассортиментом -"Мон Амур" - магазин для свободных людей, не стесняющихся своих желаний -"Мон Амур" - это магазин, который соответствует заявленной категории (элитный магазин нескромных подарков) 3. Разработать базу потенциальных клиентов, лояльных к продукции "Мон Амур" Стратегия: Для эффективного решения поставленных задач Агентством был выбран нестандартный инструмент: программа вирусного PR в интернете, с точечным воздействием на ЦА. Агентство разработало 3-х виртуальных персонажей (Оленька, Милана и Тимофей) для участия в единой сети знакомств (lov.ru, mail.love.ru, monamour.ru, и др.). Были разработаны анкеты персонажей, e-mails, взяты фотографии реально существующих людей. Жизнь персонажей в интернете управлялась модераторами на протяжении 2-х недель (с 1 по 14 февраля). Персонажи знакомились с потенциальными представителями ЦА, при общении лоббируя ключевые сообщения ТМ. Результаты В результате проведенной PR-кампании: 1. Был сформирован пул лояльных к ТМ представителей ЦА (более 600 человек) 2. Были получены контакты потенциальных клиентов для дальнейшей возможной коммуникации (адресная e-mail рассылка, приглашение на возможные мероприятия, и т.д.) 3. Более 600 человек зашли на сайт в результате коммуникации с персонажами 4. Представителями ЦА было совершено несколько покупок в магазине Мон Амур (по результатам опроса, о магазине узнали из интернета) Сотрудничество ACG и сети магазинов "Мон Амур" продолжается. Состав творческой группы: PR-директор: Алексей Морозов PR-менеджеры: Елена Голяковская, Кира Федорова Account manager ACG: Наталья Высочина Выдержки из коммуникации с целевой аудиторией Оленька: Валерий: С днем Св.Валентина! Любви, заботы и внимания не только в этот день! Оленька (персонаж): привет! с Днем Валентина тебя:)))) тебе такое нравится? (ссылка) Валерий: Неплохо - для особых случаев! Твой желанный подарок? ;-))) Оленька: да:) Валерий: Как можно преподнести дары? )))) Тимофей Тимофей (персонаж): То есть ты свободная женщина? Тогда тебе должно понравится такое: (ссылка) Лика: Слушай как раз собиралась ехать себе белье красивое покупать, мне понравилось, вот только у меня не такая большая грудь Тимофей: Думаю, что это не проблема) Лика: Думаешь или не проблема? А тебе нравиться такое белье? Тимофей: Уверен, что не проблема! :) Мне очень нравится. Особенно приятно, наверное, его снимать)) Лика: Я люблю это делать сама, а также люблю красивое мужское тело, люблю раздевать мужчину, особенно когда на нем рубашка с пуговками Милана Михаил: let me be your valantine!!!!!!! Милана (персонаж): будь им! (ссылка) :)) Михаил: бюстгальтер-получашка Alison с полуоткрытой грудью.... хочешь такой? Милана: Да!!!! Михаил: а ты сможешь его померить для меня? Милана: с удовольствием! Михаил: мне будет приятно доставить тебе эту радость.....а ты чем-нибудь сможешь меня порадовать? Милана: мы подумаем над вашим предложением… :))) |