«Обломоff» выступает против цензуры![]() Собственно, вопросов особых ни у кого не возникало, журнал-то рекламируют мужской, как в нем без эстетичной эротики?! Не возникало вопросов у всех. Кроме Федеральной антимонопольной службы. По велению которой новую «наружка» провисела всего полторы недели и уже 26-го числа была снята. А причина одна. Цензура. Да-да. Оказывается, это самое слово действительно до сих пор. По версии ФАСа, к ним с жалобой обратились служащие местной епархии, которые, якобы, были возмущены и унижены увиденным. Причем (опять же по легенде ФАСа) местная епархия встала в стойку только лишь из-за того, что к нам в город пожаловали высокие гости из Москвы. В то же время сам ФАС больше «бьет» на то, что брендмауэр был расположен напротив краевой администрации… В итоге Федеральная антимонопольная служба возбудила производство по делу о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Нарушителям вменяется «неэтичность рекламы». На 9 марта назначено слушание дела. Мы намерены отстаивать свои права и доказывать этичность нашей рекламы». Как ранее сообщало РИА Дейта.RU со ссылкой на приморское УФАС, по многочисленным обращениям граждан, заявлению администрации города и прокуратуры было назначено разбирательство в отношении журнала «Обломоff», на рекламных плакатах которого были изображены обнаженные мужчина и женщина, что противоречит законодательству о рекламе. Плакаты размещались на центральной площади города. По словам руководителя отдела по контролю над рекламой приморского УФАС Сергея КРАМСКОГО, журнал снял свою рекламу в центре города, однако по информации управления, во Владивостоке есть и другие щиты, где она продолжает висеть. Напомним, с 27 января 2006 года размер штрафов за нарушение законодательства о рекламе существенно вырос - до 200 тысяч рублей. deita.ru |