Сенаторы проявили жесткость. В пятницу Совет федерации одобрил новую редакцию закона "О рекламе"СЕМЕН ПОЛИВОДА Несмотря на надежды участников рынка, сенаторы не стали смягчать формулировки закона. Напротив, Совет федерации решил внести в закон еще две ужесточающих его поправки. Закон "О рекламе" прошел последнюю стадию обсуждения: на заседании в пятницу его одобрил Совет федерации. Напомним, в новой редакции закон устанавливает ряд ограничений на рекламу в телевещании: в 2006-2007 годах в течение часа рекламное время должно составлять не более 20%, а рекламный блок - четырех минут; с 2008 года рекламное время в течение часа должно составлять не более 15%, а суточный его объем - 15% эфира. "Принятая редакция ставит под удар в первую очередь региональные каналы, а также рекламодателей",- признает член комиссии СФ по информационной политике Игорь Каменской. Несмотря на надежды участников рекламного рынка, никаких смягчающих изменений закон не претерпел. Более того, СФ готовит предложение внести в него новые ограничительные поправки. Во-первых, законодатели обяжут телеканалы тратить доходы от рекламы во время детских программ на производство только детских передач. Во-вторых, сенаторы решили дополнительно уменьшить рекламу на автотрассах. "Необходимо ограничить подобного рода рекламу и сделать так, чтобы она находилась в пределах полосы обзора водителей",- заявил спикер верхней палаты Сергей Миронов. Поправки в закон будет готовить комитет Совета федерации по обороне и безопасности. Гендиректор крупнейшего российского оператора наружной рекламы News Outdoor Сергей Железняк считает, что с ограничительными мерами законодатели поспешили. "Ростехрегулирование сейчас проводит первое исследование о влиянии рекламных конструкций на безопасность движения. Вот когда оно завершится, тогда и станет понятно, насколько рекламные конструкции влияют на безопасность дорожного движения",- уверен Железняк. Деловая газета "Бизнес" |