07.03.2006

Logitech выбрал PR-агентство для популяризации брэнда



6 марта компания Logitech, один из ведущих мировых производителей персональных периферийных устройств, объявила результаты тендера среди PR-агентств на проведение комплексной коммуникативной компании в 2006 году. Победителем стала консалтинговая группа (КГ) Polylog. Основные направления деятельности группы – коммуникационный консалтинг и управление целевыми коммуникациями.

С марта 2006 года Polylog будет заниматься комплексным PR-обслуживанием компании Logitech. Сотрудничество с PR-агентством позволит увеличить скорость реакции на запросы со стороны СМИ и сделает коммуникации компании с целевыми аудиториями более эффективными и оперативными.

Роман Монин, глава представительства Logitech в России, заявил: «Компания Logitech рассматривает Россию как один из самых перспективных и динамичных рынков в Европе. В связи с этим предпринимается целый комплекс маркетинговых мер и усилий по продвижению брэнда в стране. Активизация направления, связанного с PR – это естественный шаг на пути дальнейшей популяризации торговой марки среди российских потребителей».

С 6 марта все запросы на информацию, комментарии и технику, можно адресовать не только Наталье Вештемовой, PR и маркетинг менеджеру компании Logitech по России, но и Анастасии Назаровой, руководителю проектов КГ Polylog.

Секрет фирмы