07.03.2006
Киевский международный фестиваль рекламы

Оргкомитет 7-го Киевского международного фестиваля рекламы принял решение о снижении стоимости участия работ в конкурсной программе Фестиваля



Всем желающим представить свои работы на суд профессионального жюри и широкой рекламной общественности, зарегистрировавшимся и оплатившим свое участие до 31 марта, это удовольствие обойдется вдвое дешевле. К примеру, участие одной работы в конкурсе "Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах" стоит 70 у е., тогда как для прошедших регистрацию и оплативших свое участие до 31 марта сумма оплаты снижается вдвое.

Соответственно, за участие в конкурсе "Печатная реклама (рекламные макеты в прессе)" теперь можно заплатить 30 у.е. вместо 60. Такое решение Оргкомитетом было принято в надежде на то, что трезвые в расчетах рекламисты не только сделают себе подарок к практически всем весенним праздникам, но и проявят сердечность и доброту к организаторам Фестиваля, "разгрузив" последнюю неделю регистрации.

Для тех, кто по каким-то причинам не успевает зарегистрироваться до 31 марта, но у кого есть возможность сделать это до 22 апреля, также предусмотрены скидки.

Дата окончания регистрации и предоставления работ - 22 апреля, а дэд-лайн по оплате - 15 мая.

Дополнительная информация по телефону: +(38044) 287-3178