![]() 13 марта в Санкт-Петербурге пройдет мастер-класс "Особое событие: креатив и технология" и круглый стол "Эффективные коммуникации в политике"Ведущий мастер-класса - Музалевский Максим Евгеньевич, к.ф.н., президент Центра общественных связей "Саратов", руководитель школы-студии маркетинговых коммуникаций, Саратов. Семинар посвящен одному из важнейших коммуникативных инструментов - "особому событию" (ОС). Основные цели семинара - дать участникам понимание основных этапов планирования особого события, продемонстрировать технологии, позволяющие организовать по-настоящему эффективное мероприятие. Участники мастер-класса смогут систематизировать уже имеющийся практический опыт, либо получить новую информацию по следующим позициям: " Особое событие - в чем "особость" и "событийность"? " Две составляющие ОС: мотивы организаторов и мотивы участников. " Практическая типология ОС: куда кого заманивать? " Этапы планирования и подготовки ОС. " Разработка креативной идеи ОС: морфологический , метафорический, ассоциативный метод. В ходе семинара будут подробно проанализированы, с опорой на PowerPoint презентации, ряд ОС, организованных ЦОС "Саратов" и другими агентствами. Завершающая часть мастер-класса - экспресс-брейншторминг. Слушатели, поделившись на группы, пробуют разработать креативную идею мероприятия, используя разные технологии. К участию приглашаются все, кто работает в сфере маркетинговых коммуникаций и хотел бы расширить свои знания об ОС, а также те, кто только собирается сделать карьеру в сфере PR. Начало - в 15:00. В это же время начнется круглый стол. Ведущий круглого стола - Тарусина Инесса Геннадьевна, к.п.н., зав. кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью Невского института языка и культуры. Что представляют собой нынешние коммуникации в политике? Как сделать коммуникацию в политике более эффективной? Место и роль PR в современной политике? На эти и другие важные вопросы ответят спикеры круглого стола. Цели и задачи Круглого стола: " Оценка современных коммуникаций в сфере политики; " Определение субъектов коммуникации в современной политике; " Обсуждение причин нарушений коммуникации в обществе; " Предложение путей и способов оптимизации коммуникационного процесса между сторонами. Дополнительная информация по телефону: (812) 230-3808 В рамках PR-Форума 14 марта состоятся гражданские слушания на тему "Нужна ли современному российскому вузу политика в области межэтнических коммуникаций?" Заказчик слушаний - Невский институт языка и культуры. Мы хотим выяснить, насколько нашему институту необходима специальная политика по развитию межэтнических коммуникаций, и каковы могут быть ее приоритеты. Гражданские слушания - это специальная форма обсуждения актуальных проблем. Участники слушаний получают возможность познакомиться с позицией экспертов - специалистов по обсуждаемой проблеме и обсудить полученную информацию в рабочих группах. Итоговое решение (ответ на вопрос: "должна ли в вузе существовать политика по развитию межэтнических коммуникаций?") принимается участниками слушаний, а не экспертами. Слушания проводятся при методической поддержке Центра экспертиз "ЭКОМ". Оргкомитет Форума проводит предварительный опрос с целью выявить разнообразие взглядов на эту проблему и пригласить потенциальных участников. Просим Вас ответить на несколько вопросов и выслать заполненную анкету по эл. адресу [email protected] или по факсу +7 (812) 235-01-65 Участники слушаний (не менее 20, не более 30 человек) будут отбираться из числа приславших полностью заполненную анкету. Отобранные для участия в гражданских слушаниях участники будут извещены не позднее 1 марта 2006 г. 14 марта в 15 часов пройдет круглый стол "PR и гендер: социальный эффект взаимодействия". Ведущая круглого стола Мелешко Татьяна Альбертовна, руководитель проекта "Внедрение гендерного компонента в практику PR", к. фил. н., доцент кафедры КТ и СО Невского института языка и культуры. Актуальна ли гендерная проблематика для современной России? Что дает гендерный подход в PR-деятельности обществу, организации, самому PR-специалисту? Различается ли гендерный подход в PR для разных типов организаций - НКО, бизнеса, органов государственного управления? PR и гендер: социальный эффект и/или экономическая эффективность? На эти вопросы будут отвечать спикеры круглого стола: Максимова Ирина Алексеевна, Начальник сектора гендерной политики Комитета по труду и социальной защите населения Администрации СПб, Якубовская Ольга Ярославовна, Президент Клуб деловых и профессионально активных женщин Санкт-Петербурга (BPW Club St.-Petersburg (N-W), Хильтова Елена Юрьевна, Генеральный директор компании "Глас Ко" и другие. Также в рамках круглого стола состоится подведение итогов проекта "Внедрение гендерного компонента в практику PR" и вручение участникам круглого стола сборника PR-проектов "Преодолевая стереотипы: PR и гендер". 15 марта в 12 часов пройдет мастер-класс "Использование PR технологий для формирования и развития бренда компании". Ведущий мастер-класса - Скуднова Наталья Ивановна, исполнительный директор и совладелец компании "Н-Консалт", Санкт-Петербург. Перед большинством специалистов по PR ставится задача, связанная с формированием положительного мнения о бренде компании. Но как донести этот положительный образ до целевой аудитории? На мастер - классе планируется рассмотреть основные преимущества и "подводные камни" PR-технологий при формировании и развитии бренда компании. А также коснуться вопроса, связанного с критериями оценки деятельности PR-менеджера. 15 марта в 15.00 часов пройдет мастер-класс "Знаки на лацканах, или Чем отличаются поддельные елочные игрушки от настоящих"? Ведущие мастер-класса - Сергей Ушан, креативный директор Zero Headline Advertising и Ольга Серебряная, философ и эссеист, арт-директор киноклуба ZeroCinema. Предметом обсуждения станут товарные знаки российских политических партий и общественных объединений, их графическое исполнение и идейное содержание. Гипотеза, выдвигаемая авторами такова: современная российская политическая символика испытывает трудности в обретении идентичности. Знаки современных российских партий вторичны и в отсутствии состоявшейся идеологии заигрывают с наивными образами. В чем причина инфляции значимости российских политических знаков? Их непривычное многообразие? Непрофессионализм политических имидж-мейкеров? Аполитичность и "здоровый" цинизм современных россиян? Ответы на эти вопросы предполагается найти в течение 1,5 часов мастер-класса. 16 марта в 11. 00 часов пройдет мастер-класс "Тусовка решает все. Секреты вхождения в профессиональные сообщества" Ведущий мастер-класса - Иванов Антон Евгеньевич, директор департамента рекрутинга консалтинговой компании "Форум-НТС", Орленко Елена Станиславовна, студентка 4-го курса СПб ГУ. "Скажи мне каковы твои связи, и я скажу кто ты" - так можно перефразировать известную пословицу. Профессиональные знакомства, действительно, определяют если не все, то очень и очень многое. И для студента и для топ-менеджера. Только если у топ-менеджера связи уже есть, то у молодого специалиста - едва ли. И на главный вопрос, закономерно мучающий начинающего карьериста: "Где же их взять?", ведущие мастер-класса вместе с участниками найдут ответ. На семинаре планируется рассмотреть виды профессиональных сообществ и дать участникам возможность опробовать на практике различные методики вхождения в тусовку или сообщества. В ходе семинара участники ознакомятся с системой приобретения полезных знакомств, узнают виды и получат инструкцию по максимально эффективному общению внутри тусовки. 17 марта в 11.00 часов пройдет мастер-класс "Evaluation Consulting: оценка эффективности креатива в рекламе" Ведущий мастер-класса - Гладких Наталья Юрьевна, исполнительный директор коммуникационного агентства "Гран При", город Москва. В рамках мастер-класса будет рассмотрено одно из направлений Evaluation Consulting - оценка эффективности рекламы; будут рассмотрены виды и подходы к оценке эффективности рекламы, а также представлен алгоритм использования авторской методики сравнительного семантического анализа (Comparative Semantic Analyze) на примере выбора наиболее эффективной концепции рекламной кампании. 17 марта в 14 часов пройдет мастер-класс "Так будет завтра. PR в альтернативной реальности и новых медиа". Ведущий мастер-класса - Владимир Вайнер, генеральный директор агентства "Enter Media. Реклама в компьютерных играх". Что делать с новыми ограничениями законодательства и стереотипами рекламиста? Где получать объективные данные о целевой аудитории, как использовать зарубежный опыт комплексных рекламных кампаний и как увидеть новые инструменты PR и рекламы - ответы на эти и близкие вопросы можно будет получить на мастер-классе "Так будет завтра…". "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" - это единственное в России специализированное агентство по рекламе в компьютерных играх. Поэтому участники мастер-класса получат уникальную возможность из первых рук узнать лучшие и показательные примеры использования виртуальной игровой реальности, мобильных сервисов и других новых медиа. К участию приглашаются студенты, представители рекламных и PR-агентств, бизнес-компаний. Длительность мастер-класса - 3 часа. 17 марта в 10.30 - мастер-класс "Управление профессиональной репутацией организации. Использование сети Интернет для создания экспертных сообществ" Ведущий мастер-класса - Коньшина Надежда Сергеевна, Менеджер по общественным связям Центра экспертиз "ЭКОМ", Санкт-Петербург. Информационный семинар, посвященный формированию имиджа организации в профессиональном и экспертном сообществе. В рамках семинара пройдет презентация Интеренет-платформы Центра экспертиз ЭКОМ. |