ИМА-дизайн осуществила редизайн упаковки кукурузных хлопьев "Любятово""Любятово" - зонтичный бренд готовых завтраков среднеценового сегмента, который существует уже более 10 лет. В настоящее время встала задача обновить имидж марки, не теряя ее узнаваемости для лояльных потребителей. Компанией ИМА-дизайн был сделан редизайн упаковки кукурузных хлопьев "Любятово", которые являются локомотивным продуктом зонтичного бренда, дизайн знака для акции ("Полезное утро и подарки для самых любимых"), дизайн серии упаковок. Одним из наиболее сложных, но в то же время интересных моментов в реализации поставленной задачи, явился поиск такого решения, которое позволило бы "все изменить, ничего не меняя". Необходимо было создать современный дизайн упаковки, привлекательный для покупателей (мамы) и потребителей (дети и родители), выделяющийся на полках в ряду конкурентных предложений и ясно коммуницирующий позиционирование - "вкусный и полезный завтрак, удобный и быстрый в приготовлении", и ценность марки - "забота о семье". Поэтому на упаковке остались базовые элементы прежнего оформления, но изменились акценты в подаче изображений (что позволило подчеркнуть "вкусность" и "аппетитность" хлопьев), а также появились рисунки-символы, выполняющие важную функцию преподнесения необходимой информации о полезности в популярной и легкоузнаваемой форме. В новой упаковке внимание фокусируется на продукте. Это достигается путем укрупнения плана хлопьев, которые заливаются струей молока. Лучи утреннего солнца создают бодрое, позитивное настроение, которое поддерживается энергией бьющей струи, разлетающихся хлопьев и молочных капель. Полезность и "утренность" подчеркивает символ - веселый "витаминный будильник", который энергично звонит, пробуждая молодой растущий организм для новых свершений. Традиционная "рационная пирамида" была заменена рационной лесенкой с живым и веселым текстом, который подает "нудную" информацию о пользе продуктов легко и с юмором. Обилие оранжево-желтого и введение голубого цвета усиливают общее яркое и жизнерадостное ощущение от упаковки. Состав творческой группы: Художественный руководитель: Эркен Кагаров Директор по брендингу: Елена Палютина Арт-директор: Ирина Южанина Креативный директор: Александр Мещеркин Дизайнеры: Татьяна Самохина, Игорь Волгин, Эркен Кагаров Технический директор: Александр Браницкий Пре-пресс: Наталья Заева Эккаунт-менеджер: Виктория Мещеркина Тексты: "Серьезные авторы" Заказчик: United Bakers Директор по маркетингу: Илья Серов Бренд-директор: Дмитрий Павлов Старая упаковка Новая упаковка Витаминный будильник Знак акции Оборот новой упаковки Было: Рационная пирамида Стало: Рационная лесенка |