10.03.2006
Starget

PR-агентство Starget выиграло тендер на PR обслуживание израильской торговой марки сахарозаменителя Sucrazit, который проводила компания "Элит СНГ"



Предложенная агентством PR-кампания на период март-июнь нацелена на две абсолютно разные, но одинаково значимые для марки целевые аудитории - людей, страдающих разными формами диабета и людей, внимательно следящих за своей фигурой. Для работы с каждой целевой группой был разработан свой формат, который позволит получить как прямой контакт с аудиторией, так и опосредованный - через Лидеров мнений и целевые СМИ. Для этого агентство наладит сотрудничество с Ассоциацией диабетиков, а также с киевскими фитнес-клубами.

Усилия агентства будут направлены на решение нескольких задач - проинформировать аудиторию о преимуществах и особенностях продукта, а также разъяснить спорные вопросы, связанные с употреблением сахарозаменителей как таковых.