10.03.2006

"Корпорация "Я" разработала стратегию рекламной кампании для препарата "Фосфалюгель"



Коммуникационная группа "Корпорация "Я" разработала стратегию и креатив рекламной кампании, рассчитанной на продвижение безрецептурного препарата "Фосфалюгель".

Данная кампания, намеченная на март-апрель, предполагает размещение рекламной информации о лекарстве в метро, а также в федеральной и региональной прессе таких российских городов, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Самара.

Проект адресован в первую очередь женщинам 30-50 лет, хотя, в принципе, целевая аудитория препарата довольно обширна. "Фосфалюгель" рассчитан на тех, кто страдает желудочно-кишечными расстройствами: язвами, гастритами, изжогой и т.д. Число таких людей постоянно растет из-за постоянно ускоряющегося ритма жизни и бесконечных стрессов.

Проведение рекламной поддержки "Фосфалюгель" пройдет в рамках рекламно-информационного обслуживания компании-производителя "Астеллас Фарма", давнего клиента "Корпорации "Я".

Фосфалюгель