13.03.2006

Patek Philippe начинает глобальную кампанию



Швейцарский производитель дорогих часов Patek Philippe начинает очередную кампанию по продвижению своего бренда среди женской аудитории. Помимо прочего, речь идет о введении нового рекламного девиза Patek Philippe: "Вы не просто надеваете Patek Philippe. Вы заводите долгий роман".

Мужчин, естественно, тоже не забыли, но здесь особых перемен не наблюдается: новая кампания, как пишет Technology Marketing, просто продолжает тему отцов и детей, успешно эксплуатируемую уже десятый сезон.

В женской части кампании принимают участие модели Twenty-4, Aquanaut Luce и Annual Calendar, а также сопутствующая им бижутерия. Что касается мужского сегмента, то здесь под девизом "Вы не владеете Patek Philippe, вы просто бережете их для следующего поколения" рекламируются модели Annual Calendar и Annual Calendar Chronograph.

www.e-generator.ru/