Дорогие иномарки потерпели очередное поражениеДоля россиян, покупающих автомобили дороже 20 тысяч долларов, за прошедший год не увеличилась и составляет примерно 10 процентов, сообщает Ladaonline.ru. Основная часть потребителей продолжает покупать самые дешевые автомобили. Общая доля продаж автомобилей дешевле 10 тысяч долларов составила в 2005 году 65 процентов. В эту ценовую категорию попадают почти все отечественные машины, а также самые дешевые иномарки - Deawoo Matiz, Nexia, Renault Logan, Chevrolet Aveo и Lanos, а также некоторые модели китайских автопроизводителей. Тем не менее, эта доля рынка постепенно сокращается: в 2004 году она составляла 74 процента. Самый быстрорастущий сегмент рынка - это автомобили ценой от 10 до 20 тысяч долларов. В прошлом году около четверти российских покупателей приобрели автомобили в этой ценовой группе. LENTA.RU |