18 марта в Москве пройдет семинар "Рекламная кампания в медиа"Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиа-стратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа-рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур Программа семинара: 1. Основания, определяющие планирование рекламной кампании в медиа " Маркетинговые основания --Основные процедуры анализа рынка --Основные процедуры анализы потребителей --Основные процедуры анализы продукта и его позиционирования --Определение маркетинговых целей и задач " Коммуникационные основания --Основные процедуры анализа коммуникации на рынке --Определение коммуникационных целей и задач --Определение средств реализации коммуникации 2. Основные положения стратегии рекламной кампании в медиа " Определение медиа-задач --Эффективная частота --Recency " Определение медиа-бюджета --анализ затрат конкурентов --анализ медиа-весов конкурентов --анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения " Определение медиа-предпочтений и медиа-микса --Преимущества медиа-микса --Возможности оценки эффектов медиа-микса " Определение ценовой эффективности размещения в медиа " Определение оптимальной схемы выходов рекламной кампании 3. Тактическое медиапланирование " структура и процедуры тактического планирования --выбор наиболее оптимальных носителей --распределение выходов --предварительная оценка медиа-эффектов " работа с данными медиа-исследований (ограничения медиа-исследований) " ценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации --баинговые возможности и варианты скидок --варианты оптимизации затрат 4. Отчетность по кампании " Виды отчетности и используемые данные --post-campaign анализ рекламной кампании --оценка рекламных и коммуникационных результатов кампании --оценка маркетинговых результатов кампании Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа-исследований и подготовкой рекламной и медиа-стратегии. Автор: Константин Щепилов, кандидат социологических наук. Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа-исследований (ВЦИОМ, "МедиаМар", GfK, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании "МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства "Авиатор". Автор курсов "Медиапланирование" и "Медиа-исследования", которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров "Сатио" Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 1 день, с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре 6 300 руб. Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604 |