РА Graphico разработало дизайн билбордов для компании PhilipsДля поддержки продаж наушников компания Philips приняла решение о проведении рекламной кампании с размещением билбордов в местах основных продаж. Была поставлена задача разработать визуальную концепцию билбордов, дизайн и слоган для трех категорий наушников: "беспроводные наушники для дома", "МР3-наушники", "наушники для геймеров". Каждая из этих серий имеет свои отличия, а потому слоганы и дизайн для них - разные, подчеркивающие их особенности и преимущества. Как, например, наушники для геймеров, помимо качественного звука, имеют эффект вибрации, усиливающий впечатление от игры. Само название беспроводных наушников говорит за себя, ничего лишнего - это очень удобно. "Что касается дизайна макета, - поясняет директор РА Graphico Евгений Черников, то здесь мы решили выделиться на фоне многих других билбордов подобной тематики за счет макро-съемки продукта, выделив его максимально крупно, а сопровождающие картинки life-style сделали маленькими. Они больше выполняют функцию "декора". Обычно все наоборот - картинка life style - крупно, а товар где-то на "врезке". Состав творческой группы: Арт-директор - Юрий Планкин Копирайтер - Кирилл Стрельников |