14.03.2006

ИД «Эдипресс-Конлига» проводит рекламную кампанию журнала «Мама, это Я!»



ИД «Эдипресс-Конлига» выводит на рынок новый журнал для родителей «Мама, это Я!». Выход нового издания будет поддержан активной рекламной кампанией, которая пройдет в наружной рекламе в Москве, на ТВ и радио. Предусмотрены также промо-акции на улицах региональных городов, специальные программы с роддомами, женскими консультациями и ЗАГСами.
Первый номер журнала появится 27 марта. Запуск журнала является логическим развитием бренда «СамаЯ», запущенного издательским домом год назад и уже набравшего свою аудиторию — молодых женщин 20–35 лет, семейных, работающих и с детьми. Журнал «Мама, это Я» предназначен для той же аудитории читательниц с детьми от 0 до 3 лет.
Отличительная особенность журнала «Мама, это Я» в мини-формате. В каждом номере журнала «Мама, это Я!» предусмотрены подарки: книжки со сказками, дневник развития малыша, энциклопедия детских болезней и др. Журнал будет выходить ежемесячно.
Выход журнала «Мама, это Я» будет сопровождаться широкомасштабной рекламной кампанией. Поддержка проекта будет осуществляться с помощью кросс-промо в журналах ИД «Эдипресс-Конлига». Так, в первом полугодии тираж журналов с кросс-промо составит около 3 млн экземпляров.

Мама, это Я!


Outdoor.Ru