15.03.2006

DHL и японская Yamato Holdings создали СП



Deutsche Post World Net первая из иностранных компаний выходит на японский рынок почтовых услуг.
Deutsche Post World Net расширяет свою международную сеть по доставке корреспонденции: компания DHL Global Mail заключила соглашение с компанией Yamato Holdings о создании в Японии совместного предприятия, работающего в сфере услуг по доставке корреспонденции.
Новое предприятие - первая в стране компания, которая предлагает широкий спектр услуг директ-маркетинга. DHL Global Mail, подразделение Deutsche Post World Net, отвечающее за развитие международной сети по доставке корреспонденции, получает 49% акций совместного предприятия, Yamato Holdings - 51%. Таким образом, Deutsche Post World Net стала первым иностранным поставщиком услуг, успешно вышедшим на японский рынок доставки корреспонденции.
Deutsche Post World Net и Yamato сотрудничают в сфере международной почтовой связи с 2004 года. Yamato является одним из ведущих частных поставщиков услуг по пересылке почтовой корреспонденции и посылок в Японии с широкой учредительской структурой. Выручка Yamato составляет почти 8 миллионов евро.
Согласно подсчетам специалистов, объем японского рынка почтовых услуг достигает, в целом, 13 миллиардов евро. Широкое поле для конкуренции представляют собой направления по доставке посылок и грузов, не относящихся к категории «корреспонденция» («non-correspondence»), а также «директ-маркетинг». Только в сегменте «non-correspondence» обороты составляют около 4 млрд евро. Потенциал развития сегмента «директ-маркетинга», по оценкам, - около 7 миллиардов евро.
Новое предприятие, объединяющее опыт и «ноу-хау» Группы Deutsche Post World Net в мировом почтовом бизнесе и многолетний опыт работы на японском рынке компании Yamato, сможет предложить местным и международным клиентам в Японии директ-маркетинговые решения из одного источника - от проведения директ-маркетинговых кампаний, включая управление базами данных адресов, до организации директ-маркетинговых рассылок и доставки по Японии, в том числе с возможностью оценки результатов проведенной кампании.
«Совместное предприятие продолжает наше многолетнее успешное сотрудничество с Yamato и представляет собой отличную платформу для эффективного использования огромных возможностей, существующих на втором в мире по величине рынке почтовых услуг, - говорит Клаус Кнаппик (Klaus Knappik), Председатель подразделения почтовых услуг Deutsche Post World Net. Новая компания укрепляет наши позиции мирового лидера, поставщика полного спектра услуг в области международных почтовых отправлений. Таким образом, для нас создание совместного предприятия является очень важным шагом в разработке международной почтовой стратегии».
«Мы рады начать партнерские отношения с Deutsche Post World Net, являющейся ведущей компанией на глобальном рынке почтовых услуг, - отмечает Кодзи Огура (Koji Ogura), президент компании Yamato Transport и директор Yamato Holdings. - Поскольку это уникальная бизнес-модель директ-маркетинга в области почтового бизнеса в Японии, мы с нетерпением ждем внедрения технологий и применения опыта Deutsche Post World Net в нашей совместной деятельности».

Секрет фирмы