16.03.2006

Агентство "Феррата" расширяет сферу услуг



1 марта BTL-агентство "Феррата" официально расширило сферу своей деятельности. Теперь его полное название звучит следующим образом: агентство маркетинговых коммуникаций "Феррата" (АМК "Феррата").

"Агентство "Феррата" вышло на качественно новый уровень, и названия BTL-агентство уже недостаточно, чтобы наиболее полно отразить все направления его деятельности", - комментирует эти изменения генеральный директор Татьяна Матвеенко, - Спектр услуг нашего агентства постоянно расширяется, поэтому ноябре агентство перешло на дивизиональную структуру (деление на дивизионы BTL и событийный маркетинг). Также мы регулярно организуем обучающие семинары по тематике BTL, маркетинг, событийный маркетинг. Нам необходимо было новое название".

С самого начала своей деятельности агентство "Феррата" является членом Совета Российского BTL-партнерства BTL Region, а в сентябре агентство вступило в РАМУ. Менее чем за 2 года работы агентства сотрудниками "Ферраты" было проведено около 200 проектов по BTL и событийному маркетингу. Акции "Ферраты" проходили не только в Санкт-Петербурге и в Северо-Западном регионе, но и в других городах России. Сотрудники агентства регулярно выступают с докладами на профессиональных конференциях и семинарах, публикуют собственные статьи.