17.03.2006
Эвалар

Рекламное агентство "Командор" разработало креатив и стратегию вывода на рынок нового продукта компании "Эвалар" биокомплекса "Турбослим"

Уникальность препарата заключается в возможности похудения не только днем, но и ночью. Ученые впервые предложили эффективный биокомплекс такого действия, с помощью которого процесс похудения не прекращается круглые сутки.

В соответствии с новой концепцией, целевой аудиторией препарата "Турбослим" являются женщины от 23 до 45 лет, проживающие в крупных городах.

Это женщины, которые заботятся о своем внешнем виде и здоровье, хотят похудеть и желают выглядеть подтянутыми и стройными, особенно в весенний период и в период летних отпусков.

Рекламная кампания направлена на увеличение осведомленности о новом продукте. Агентством "Командор" был разработан рекламный макет, идея которого ярко выражает действие самого препарата - путь к совершенству и днем и ночью.

Состав творческой группы:

Арт-директор - Франциско Виллар
Главный дизайнер - Татьяна Ермолаева
Менеджер проекта - Анна Крылова

Рекламное агентство "Командор" разработало креатив и стратегию вывода на рынок нового продукта компании "Эвалар" биокомплекса "Турбослим"


Рекламное агентство "Командор" разработало креатив и стратегию вывода на рынок нового продукта компании "Эвалар" биокомплекса "Турбослим"