Рекламное агентство "Командор" разработало креатив и стратегию вывода на рынок нового продукта компании "Эвалар" биокомплекса "Турбослим" Уникальность препарата заключается в возможности похудения не только днем, но и ночью. Ученые впервые предложили эффективный биокомплекс такого действия, с помощью которого процесс похудения не прекращается круглые сутки. В соответствии с новой концепцией, целевой аудиторией препарата "Турбослим" являются женщины от 23 до 45 лет, проживающие в крупных городах. Это женщины, которые заботятся о своем внешнем виде и здоровье, хотят похудеть и желают выглядеть подтянутыми и стройными, особенно в весенний период и в период летних отпусков. Рекламная кампания направлена на увеличение осведомленности о новом продукте. Агентством "Командор" был разработан рекламный макет, идея которого ярко выражает действие самого препарата - путь к совершенству и днем и ночью. Состав творческой группы: Арт-директор - Франциско Виллар Главный дизайнер - Татьяна Ермолаева Менеджер проекта - Анна Крылова |