Kомпания из Дубая эпатирует покупателей, продвигая средства гигиеныВ дубайских интернет-кафе появились необычные коврики для мышей, стилизованные под женскую мини-юбку. Для привлечения внимания покупателей компания из Дубая (ОАЭ), по заказу одного из производителей средств гигиены для мужчин, распространила по интернет-кафе Эмиратов «коврики-юбки». Расчет был сделан на молодежь мужского пола от 18 до 24 лет и он полностью оправдался. Количество эмиратских посетителей сайта после начала кампании возросло на 3 тыс человек в день. Как заявил копирайтер агентства Сандип Фернандес - глобальной стратегией компании является игра на фантазии публики. «Поборов первоначальную нерешительность и положив руку под «юбку» в дальнейшем они (посетители) не могли сдержать усмешки, путешествуя по интернету. Это определенно привлекло внимание и подняло интерес», заключил сотрудник рекламной фирмы. Множество таких «ковриков» в дальнейшем было похищено из интернет-кафе. ![]() ![]() Агентство, разработавшее рекламную кампанию, отличается нестандартным подходом к работе, и неоднократно удостаивалось присуждения наград, а разработанные рекламные ходы в дальнейшем применялись в странах Европы. Между тем, по мнению ряда источников, рекламируемый бренд ничем особым среди других средств гигиены не отличается, разве что продвинутой рекламной кампанией. www.russianhome.com |