20.03.2006


Optimum Media OMD был выбран медиа-партнером Martini на российском рынке



По словам Дмитрия Иванова, директора по маркетингу, процесс отбора был очень жестким с точки зрения конкуренции - двое участников тендера набрали практически одинаковое количество баллов. Как пояснил Иванов "для того, чтобы обеспечить честное и непредвзятое решение при выборе долгосрочного медиа-партнера, мы сделали процесс отбора многофакторным. Решение было принято с учетом большого количества различных критериев".

Сильными сторонами Optimum Media OMD, определившими выбор именно этого агентства, явились: профессиональная медиа-стратегия, сбалансированное предложения по разным медиа-носителям, великолепная стратегия по размещению наружной рекламы, инновационные идеи в области нетрадиционных медиа, равно как и в отношении планирования региональной компании.