20.03.2006

TWIGA Advertising совместно с Medinform Healthcare Communication разработали коммуникационную концепцию запуска на российском ранке препарата Zorex®



На настоящий момент рынок категории специализированных лекарственных средств от Похмелья недостаточно развит. Это связано и с невысоким восприятием её эффективности у потребителей (личный опыт, отзывы знакомых etc), а также наличием у них своих собственных "рецептов" снятия недуга (рассол, пиво, кефир, гоголь-моголь, горячая вода с лимоном…), которым они достаточно привержены.
Zorex® по своему потенциалу должен стать настоящим прорывом в категории, изменить само представление потребителей о её ценности.
В ноябре для решения соответствующих коммуникационных задач была разработана Концепция, основанная на внедрение во все коммуникационные каналы Zorex® единого интегрального Понятийного Аппарата (см. "Краткий словарь бренда"), связывающего препарат с решением проблемы похмелья и выстраивающего саму систему координат категории. Кроме того, Концепция обладает серьезным потенциалом создания определенного дополнительного резонанса в контексте периода запуска кампании.
Концепция. "Краткий словарь бренда":
ДоZorex® - а) Состояние Похмелья. То, что бывает "До" приема препарата, б) состояние категории "До" появления в ней препарата: воспринимаемая неэффективность и общая неразвитость, нахождение на периферии сознания потребителя.
ПослеZorex® - а) Состояние полного избавления от Похмелья. То, что будет после приема препарата, б) Состояние категории после появления препарата: новый уровень восприятия эффективности категории, благодаря тому, что в ней есть отныне Zorex® (сравнение: рынок средств от эректильной дисфункции до и после появления Viagra®)
Утренний ДоZorex® - термин периода запуска кампании: "темные силы, вводящие и держащие человека в состоянии Похмелья.". Термин также интерпретирует текущий неразвитый статус рынка. Это только его начальное, "утреннее" состояние до появления Zorex®
Утренний ПослеZorex® - термин периода запуска кампании: "светлые силы, выводящие человека из состояния Похмелья". Термин отражает миссию Бренда. Его появление - поворотное Событие на рынке.

На основе Концепции были разработаны непосредственные коммуникационные материалы, предназначенные для кампании запуска препарата (общая стратегия развития коммуникаций Zorex®, разработанная TWIGA Communication Group, рассчитана на 3 года).

Директор по работе с клиентами MedInform Healthcare Communication Елена Стрелецкая: "Zorex ® может стать таким же феноменом в своей категории, каким стала, в свое время, Viagra™ на рынке средств от эректальной дисфункции. Для этого у Zorex® есть все основания: специфическая важность категории для потребителя, прорывное качество продукта, и теперь, мы верим, соответствующая эффективная коммуникационная стратегия"

Директор по развитию "Отечественные лекарства" Андрей Белашов:.
Мы благодарны Судьбе за возможность интересной и продуктивной работы в творческом союзе с TWIGA Communication Group. Мы надеемся, что наш иной подход к маркетингу лекарственных препаратов безрецептурного отпуска, к которым относится Zorex®, позволит нашим целевым аудиториям по достоинству оценить инновационность, высокую эффективность и безопастность "Зорекса" и стать неотъемлемым атрибутом современного человека, ведущего активный образ жизни.



Состав творческой группы:

Команда TWIGA Communication Group:
Автор Концепции - Михаил Елагин
Руководитель творческой группы - Марина Ковалевская
Директор по работе с клиентами - Елена Стрелецкая
Эккаунт-менеджер - Елена Милова

Команда Клиента ("Отечественные лекарства"):
Директор по развитию: Андрей Белашов
Менеджер по препаратам безрецептурной группы: Роман Куликов
Менеджер по группе психотропных препаратов: Сергей Гольдрин
Продакт-менеджер по безрецептурным препаратам: Евгения Салобаева

TWIGA Advertising совместно с Medinform Healthcare Communication разработали коммуникационную концепцию запуска на российском ранке препарата Zorex®


TWIGA Advertising совместно с Medinform Healthcare Communication разработали коммуникационную концепцию запуска на российском ранке препарата Zorex®


TWIGA Advertising совместно с Medinform Healthcare Communication разработали коммуникационную концепцию запуска на российском ранке препарата Zorex®


TWIGA Advertising совместно с Medinform Healthcare Communication разработали коммуникационную концепцию запуска на российском ранке препарата Zorex®


TWIGA Advertising совместно с Medinform Healthcare Communication разработали коммуникационную концепцию запуска на российском ранке препарата Zorex®