На сайте дилера Contex появилась реклама презервативов "Превед"На сайте компании Медком-М, являющейся официальным поставщиком презервативов Contex на территории России, появилась реклама презервативов "Превед". Пока неизвестно, как выглядят сами "изделия номер два" с "преведом", равно как и нет сведений о результатах "полевых испытаний" презервативов. Модное слово "Превед", недавно вошедшее в обиход русскоязычных пользователей интернета, все чаще используется бизнесменами для привлечения внимания к своей продукции, и сообщение на сайте Contex может стать очередным прецедентом использования "преведа" в рекламных целях. По информации с сайта Contex, презервативы "Превед" позиционируются как незаменимый спутник любителей активного отдыха и ценителей элегантности, прочности, комфорта и защиты. Представители самой компании Медком-М воздержались от комментариев, предложив корреспонденту Ленты.Ру перезвонить им на следующий день до 18:00. LENTA.RU |