21.03.2006

Статистика: радиостанциям не выжить



В то время, как интернет, подобно гигантскому пылесосу продолжает втягивать в себя рекламные бюджеты британских компаний, радио и другие "традиционные" средства массовой информации теряют деньги.

В 2005 году рост рекламного рынка Великобритании значительно замедлился, хотя местные рекламодатели все же увеличили сумму своих расходов на 2,1%. Больше всех от этого выиграл интернет-сегмент этого рынка, уровень расходов в котором вырос за год примерно на 73% и превысил ?1,1 млрд. Эта цифра тем более впечатляет, если учесть, что расходы на наружную и телевизионную рекламу выросли за это же время на 5,8 и 3,6 процентов соответственно.

В то же время, доходы печатных СМИ упали в 2005 году на три процента, радио -- на 4,5%, кино -- на 2,6%, а прямые рассылки просели на 3,9%, сообщает Revolution Magazine.

www.e-generator.ru/