21.03.2006

Anheuser-Busch поможет импорт. Компания будет торговать в США пивом Grolsch



Джереми Грант

Крупнейший в США производитель пива Anheuser-Busch убедила рынок в том, что сможет противостоять падению спроса на пиво в США. Компания планирует сохранить продажи за счет импорта дорогих зарубежных марок и увеличения экспорта своего пива за пределы США.

Акции компании поднялись на этой неделе после того, как аналитики некоторых ведущих банков, несколько месяцев публиковавшие негативные оценки компании, оценили ее стратегию удержания своей доли рынка в условиях падения спроса. Компания, контролирующая почти половину американского рынка пива, выиграет не только за счет роста продаж в последнее время, но и за счет вновь заключенных соглашений по импорту и экспорту пива.

Anheuser-Busch недавно заключила несколько сделок по импорту в США иностранных марок, которые можно продавать почти вдвое дороже, чем традиционные Budweiser, Miller и Coors. На этой неделе Anheuser объявила о планах завозить в США сингапурское пиво Tiger производства Asia Pacific Breweries, СП между сингапурской Fraser & Neave и Heineken. В будущем месяце Anheuser впервые начнет импортировать в Америку Grolsch. Одновременно Anheuser продвигает свою продукцию за рубежом — на прошлой неделе компания заключила лицензионное соглашение с Heineken по производству и продаже Budweiser в России.

далее

Ведомости