21.03.2006

Фирменный стиль 16 Московского Международного фестиваля рекламы определен



ММФР обретает новый стиль. За право создавать стиль для фестиваля боролось 130 работ. После народного голосования, прошедшего на сайте фестиваля определилось 33 работы созданные 20 участниками, и именно они попали на суд высокого жюри.
Состав экспертного совета:
" Игорь Янковский - президент Фестиваля
" Владимир Филлипов - президент Академии рекламы
" Игорь Ганжа - креативный директор LMH Consulting
" Анатолий Гусев - арт-директор ИД Коммерсант
" Андрей Логвин - арт-директор студии "ЛОГВИНDESIGN".
" Илья Оленев - креативный директор РА "Родная речь"
" Александр Аврамов - директор Британской высшей школы дизайна
Но на заседании экспертного совета победитель не был определен. В суперфинал вышли две работы.
(№22) JWT/RAVI Ukraine, Киев
Дмитрий Болсуновский - креативный директор,
Михаил Литюга - арт-директор, дизайнер.

16 Московский Международный фестиваль рекламы


16 Московский Международный фестиваль рекламы


16 Московский Международный фестиваль рекламы


16 Московский Международный фестиваль рекламы


(№42) TNC Creative Services, Москва
Алексей Жучков - Creative Director
Андрей Лившин - Chief Designer,
Сергей Царьков - Chief Designer

16 Московский Международный фестиваль рекламы


16 Московский Международный фестиваль рекламы


Супер финалистов попросили развить тему, и по итогам второго экспертного голосования определился победитель.
Им стал TNC Creative Services.
Чествование победителя состоится 30 марта в новом московском клубе Version.
А потом предстоит трудная, но очень интересная работа над полным пакетом фирменного стиля.
Дирекция ММФР благодарит всех дизайнеров приславших работы на конкурс.