Брендинговая компания TNC Creative Services разработала бренд Dexter для "Авиа менеджмент груп"Проект по созданию бренда Dexter включает в себя все этапы работы - от разработки позиционирования до создания рекламной кампании. Кейс по созданию Dexter обладает рядом особенностей. Так, сама по себе услуга является инновационной для России. С появлением Dexter формируется принципиально новая категория услуг - воздушное такси. Будучи пионером в категории, компания "Авиа менеджмент груп" приняла решение о создании яркого, сильного и стратегически сфокусированного бренда, хотя традиционно в таких случаях большинство компаний не инвестируют в создание бренда на первоначальном этапе. TNC Creative Services выиграло тендер у двух западных агентств. Для того чтобы принять участие в тендере, агентство прошло процедуру одобрения Международной финансовой корпорации (IFC). Николай Никифоров, 1-й заместитель директора УК "Авиа менеджмент груп": "TNC Creative Services единственная в России брендинговая компания, имеющая сертификат ISO 9001. Также TNC CS входит в холдинг Publicis - четвертую по выручке рекламно-коммуникационную группу в мире. Это расширяет брендинговые возможности и позволяет работать одновременно над брендингом и коммуникационной частью проекта. Кроме того, в TNC CS работают профессиональные специалисты и просто очень увлеченные люди, способные довести до совершенства любой, даже очень сложный проект". Весь спектр работ над брендом был осуществлен одним подрядчиком, что довольно редко встречается в современном маркетинге, т.к. обычно рекламодатели привлекают разных подрядчиков - для общей стратегии, для создания визуальных решений, для коммуникаций. Наталья Меш, управляющий директор TNC Creative Services: "TNC Creative Services является одной из наиболее успешных брендинговых компаний на российском рынке. Мы производим проекты, которые предполагают сильную вовлеченность в бизнес клиента. Команда TNC Creative Services участвовала во всех стадиях разработки проекта детально. Например, для того, чтобы утвердить материалы покраски для авто- и авиапарка Dexter, дизайнерам пришлось отправиться в Нидерланды, а материалы для отделки салонов - в Швейцарию". Все это способствовало созданию качественного, цельного и яркого решения для Dexter. В основу позиционирования бренда легла идея "Персональные воздушные линии для тех, кто стремится успевать больше". Хедлайн рекламной кампании - "Летайте на такси". Состав творческой группы: Председатель Совета директоров "Авиа менеджмент груп" - Евгений Андрачников Управляющий директор TNC Creative Services - Наталья Меш Директор по стратегическому планированию TNC Creative Services - Вероника Данилова Chief Designer TNC Creative Services - Андрей Лившин Chief Designer TNC Creative Services - Сергей Царьков Креативный директор TNC Creative Services - Алексей Жучков |