![]() 6-7 апреля 2006 года в рамках специализированной выставки "Реклама&Маркетинг 2006" на "Нижегородской Ярмарке" пройдут "Дни маркетинга"Организаторы - Нижегородский клуб маркетологов, Маркетинговое агентство "Медиа Навигатор", ВЗАО "Нижегородская ярмарка". В течение 2х дней профи маркетинга из различных регионов обменяются опытом разработки и применения практических методик. В форме семинаров и мастер-классов будут рассмотрены наиболее интересные проекты из маркетинговой практики ведущих российских компаний и частных практиков. Ключевые темы: " "Маркетинг в рекламе: как стать ближе к потребителю" " "Маркетинг в цифрах: всё считается" " "Креативные решения, которые работают, или "Любовь по расчёту" Цель организаторов - сделать конференцию площадкой по обмену информацией о новых технологиях и инструментах маркетинга, которые будут способствовать повышению эффективности работы компаний различного уровня. Программа 6 апреля 10:00 - 18:00 - семинарская программа "Дни маркетинга в Нижнем Новгороде" Павильон №1, конференц-залы №1, 2 Зал 1 - секционное заседание "Маркетинг в рекламе: как стать ближе к потребителю" 10:00 - 11:00 - докладчик - Александр Базанов (журнал "Рекламодатель: теория и практика") 11:00 - 12:00 - докладчик - Владимир Ганин (Sovetnik, Москва) 12:00 - 13:00 - "Product-placement на телевидении. Технологии из первых рук" Докладчик - Гаврилова Е.Ю. (телекомпания "ТНТ", Нижний Новгород) 13:00 - 14:00 - "Планируем радиорекламу. Технологии эффективного радиопланирования" Докладчик - Новаторова С. (Нижний Новгород) 14:00 - 15:00 - "Реклама в компьютерных играх и виртуальных реальностях" Докладчик - Владимир Вайнер (Enter Media, Москва) 16:00 - 17:00 - "Как О-ЦЕНИТЬ креатив? Оценка эффективности креатива в рекламе" Докладчик - Наталья Гладких (КА Grandprix, Москва) 17:00 - 18:00 - "Сарафанное радио" Докладчик - Сергей Учаев ("LHC", Нижний Новгород) Зал 2 - секционное заседание "Маркетинг в цифрах: всё считается" 10:00 - 11:00 - "Состояние маркетинговых технологий на потребительском рынке России и перспективы развития" Докладчик - Максим Шматов, председатель Подкомитета по маркетингу ТПП РФ, руководитель цеха "Коммуникации" Российской гильдии маркетологов 11:00 - 12:00 - "Маркетинг по "бразильской" системе" Докладчик - Итальянцева Н.Ю. (МА "Медиа-Навигатор", Нижний Новгород) 12:00 - 13:00 - "Голый CRM" Докладчик - Кадыков М.В. (Monitor-CRM, Нижний Новгород) 14:00 - 15:00 - Использование маркетинговых исследований для анализа каннибализма между марками компаний" Докладчик - Масленникова А.В. (МА Market Capital Solutions, Москва) 15:00 - 16:00 - "Векторный маркетинг. Применение современных маркетинговых технологий при создании, тестировании и продвижении брендов" Докладчик - Дмитрий Ершов (МА "Региональная Аналитика и Информация", Нижний Новгород) 16:00 - 17:00 - докладчик - Олег Корень ("НБД-банк", Нижний Новгород) 17:00 - 18:00 - докладчик - Николай Соловьёв (TELE 2, Нижний Новгород) 7 апреля 10:00 - 18:00 - семинарская программа "Дни маркетинга в Нижнем Новгороде" Павильон №1, конференц-залы №1,2 Зал 1 - секционное заседание "Маркетинг в рекламе: как стать ближе к потребителю" (день 2) 10:00 - 11:00 - "Презентационный маркетинг: шаг навстречу потребителю" Организатор - Центр ДМ-технологий D' Mark (Нижний Новгород) 11:00 - 12:00 - "Сувенирная продукция как инструмент повышения лояльности" Докладчик - Наталья Казимирова ("Открытие", Нижний Новгород) 12:00 - 13:00 - "Ё-маркетинг (your marketing): рассуждения об интернете как о рекламном носителе" Докладчик - Михаил Денисов (портал NN.RU, председатель Нижегородского клуба маркетологов, Нижний Новгород) 14:00 - 15:00 - "Как контекстная реклама приводит клиентов" Докладчик - Борис Омельницкий (Begun, Москва) Зал 2 - секционное заседание "Креативные решения, которые работают, или "Любовь по расчёту" 10:00 - 11:00 - "Лучшие проекты конкурса "PR-персона года" Докладчик - Анна Вингурт (журнал "Советник", Нижний Новгород) 11:00 - 12:00 - докладчик - Наталья Мандрова ("Пропаганда", Москва) 12:00- 13:00 - Event-marketing Докладчик - Надежда Заец (студия "Сюрприз", Нижний Новгород) 13:00 - 14:00 - "Креатив в производстве видео-роликов" Докладчик - Светлана Шерстюкова (PartiZan, студия "Экран", Нижний Новгород) 14:00 - 15:00 - "Антибренд" Докладчик - Наталья Овчинникова ("Антимульт", Москва) 15:30 - 17:00 - Круглый стол: "PR-идея без заказчика. Что объединяет участников PR-рынка" Участники "круглого стола": Наталья Мандрова ("Пропаганда", г.Москва) Портал "Советник.ру" Нижегородский Клуб Маркетологов Представители Нижегородских PR-агентств и специалисты по рекламе и PR города Дополнительная информация по телефону: (8312) 197799 |