22.03.2006

Дизайн-студия Piv-Den разработала рекламу для ТМ "Козацька розвага"



В грядущих выборах на Украине многие украинские партии по примеру "оранжевых", выбрали для себя свои цвета и активно используют их в политической рекламе.

Коммерческая реклама обыграла эту ситуацию и напомнила о своем продукте и том, что цвета не обязательно обозначают принадлежность к какой-нибудь партии.

Рекламу можно было увидеть, как и на улицах Украины (биллборды и плакаты), так и под землей (в киевском метро).

Рекламируемый продукт: орешки с разными вкусами под ТМ "Козацька розвага".
Перевод слогана: "Надоела политика? Выбирай развлечение!"
Разработка: дизайн-студия Piv-Den

Дизайн-студия Piv-Den разработала рекламу для ТМ "Козацька розвага"