KFC завоевала умы владельцев TiVoМесяц назад мы уже сообщали о том, что американская компания Kentucky Fried Chickens попыталась использовать хитроумные цифровые приставки, позволяющие пропускать или бысро проматывать рекламные модули в свою пользу. Дело, как оказалось, выгорело. Речь, как вы, должно быть, помните, шла о промо-кампании, в ходе которой телезрителям, имеющим в своем распоряжении приставку типа TiVo или любой другой цифровой рекордер, предложили купон на бесплатную порцию бутерброда "Buffalo Snacker", получить который можно было только угадав закодированное в рекламном ролике слово. Код можно было взломать только с просмотрев ролик в покадровом режиме. Код оказался до безобразия простым: всего лишь "Buffalo", однако дело не в этом, а в том, что KFC удалось привлечь к "бета-тестированию" своего нового блюда примерно сто три тысячи человек, сумевших угадать нужное слово, сообщает AdPulp со ссылкой на Wall Street Journal. www.e-generator.ru/ |